More

    Опыт туристов: 8 вещей, которые раздражают в турецких отелях

    Отдых в турецком отеле могут испортить мелочи, которым, вероятно, администрация не придает особого значения, а у туристов вызывают раздражение. Профессиональная российская путешественница собрала топ-8 вещей, которые её больше всего бесят в отелях Турции. Как сообщила путешественница на канале «Яндекс.Дзен», речь идет о деталях, которыми «грешат» современные отели от эконом до премиум-класса.

    Во-первых, вешалки, которые в России прозвали антивандальными. «Если вам хоть раз попадались такие плечики в шкафу, вы никогда их не забудете. Хуже всего, если они пластиковые и уже потрескались. Это значит, что ваша одежда будет постоянно падать ни нижнюю полку шкафа вместе с проклятыми плечиками… Как же сильно я люблю отели, которые доверяют гостям и предлагают нормальные плечики», – написала автор по этому поводу.

    Во-вторых, одеяло, заправленное под матрас. Американскую традицию переняли многие отели, однако основная часть туристов не понимает, для чего так делать. «Я чувствую себя гусеницей в коконе, когда ложусь в кровать и пытаюсь освободить одеяло из этой «ловушки». А если с силой выдернуть его из-под матраса, за ним потянется простынь – придется заправлять ее заново… Хорошо, что некоторые отели все же, отказались от этого правила, и горничные просто аккуратно подворачивают одеяло. Это выглядит красиво, а уровень комфорта взлетает до небес», – уточнила она.

    В-третьих, отсутствие одеяла в летний период. «Не люблю, когда отели решают этот вопрос за гостей и отказываются от одеял в летние дни. Кто-то любезно предлагает дополнить это безобразие пледом (колючим, как в поездах). За что они нас так не любят?» – задалась вопросом путешественница.

    В-четвертых, отсутствие мыльницы. По ее мнению, отдыхающим необходимо выдать подставку или заменить кусковое мыло жидким. Из-за нехватки подставки мыло приходится класть прямо на раковину или картонную упаковку. «В результате мыло оставляет неприятный слизкий след. Неприятно и некрасиво. Не любите мыльницы – дайте гостям жидкое мыло! Вместо той жижи на раковине, которая появляется на второй день от твердого», – предложила блогер.

    В-пятых, неудобная подставка в душе. Подобное сооружение не предназначено для отельных гигиенических принадлежностей, поскольку крохотные баночки с шампунями и гелями постоянно падают в отверстия металлической подставки. Автор посетовала, что «если сразу не закрыть крышку плотно, то все это еще и проливается в душевую кабину».

    В-шестых, фен с коротким проводом и слабой мощностью. Система «антивор» раздражает, прежде всего, женскую половину человечества, поскольку провод короток настолько, что приходится подходить вплотную к стене, чтобы высушить волосы и сделать укладку. «… особенно раздражает, если у фена слабая мощность (в этом случае мне приходится сушить голову в неудобном положении минут 20-30», – возмутилась россиянка.

    В-седьмых, пластиковые стаканы. «Если в номере есть чайник, то вполне логично предложить гостям кружки и ложки. Но некоторые отели предпочитают пластиковые или бумажные стаканчики с деревянными палочками», – рассказала автор и добавила, что такую тенденцию встречала еще в Сочи. «Я была в отеле, где положили «фейковые» ложки (антивандальные!): выглядят как металлические, но на деле пластиковые (и такие потертые, что я не сомневаюсь, что они – многоразовые). Многоразовые пластиковые ложки в отеле 3*?!» – снова возмутилась туристка.

    Последний момент – табличка с надписью «Штрафы» на самом видном месте. «Табличка «ШТРАФЫ!!!» точно не добавляет атмосферы отдыха. Я согласна, что прейскурант на порчу имущества должен быть в каждом отеле. Но не надо приклеивать его к столу или вешать на стену. Своими вешалками и отсутствием стеклянных стаканов вы и так дали понять, что держите руку на пульсе», – резюмировала россиянка.

    Кроме того, она добавила, что моменты, перечисленные выше, на самом деле встречаются повсеместно в турецких, тайских и российских отелях. По словам путешественницы, уровень доверия таких гостиниц к туристам находится на низком уровне.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    Московский отель Ritz-Carlton изменил название

    Теперь отель на Тверской улице в Москве называется The Carlton Moscow 5*. Гостиничная сеть Marriott в начале месяца объявила о приостановке деятельности в России,...

    Скаты манта возвращаются!

    С июня по октябрь гостей Milaidhoo Maldives приглашают поплавать и понырять вместе со скатами манта, приплывающих в это время к атоллу Баа, где расположен морской...

    APEIRONSPACE — первый в России цифровой отель

    22 сентября, в центре Москвы, на Раушской набережной, открылся первый в России отель нового бренда ApeironSpace, цифровой отель, управляемый с экрана смартфона. Все необходимое...

    Курорт Sheraton Maldives представляет фирменные процедуры спа-центра Shine Spa

    Обласканный наградами спа-комплекс Shine Spa for Sheraton расположен на отдельном острове, соединенном 82-метровым надводным мостом со спа-курортом Sheraton Maldives Full Moon Resort & Spa....